«Экологическое воспитание дошкольника»


В результате освоения программы первого года обучения дети будут:
1. Проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению экологической инициативы, самостоятельно ставить цель, обдумывать пусть к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели.
2. Соблюдать очередность, учитывать права других людей, делиться впечатлениями со сверстниками, задавать вопросы.
3. Согласовывать в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, уметь объяснять замыслы, проявлять интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; в играх с готовым содержанием и правилами действовать в точном соответствии с игровой задачей и правилами.
4. Внимательно относиться к поручениям, проявлять самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество, экспериментировать, проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, догадку и сообразительность. Самостоятельно ставить познавательную задачу и решать ее доступными способами.
5. Ориентироваться в поведении на самоконтроль на основе известных правил.
6. Слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности.
7. Самостоятельно планировать и называть два-три последовательных действия, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания.
8. Аргументировать свои суждения, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.
Программа занятий
Цель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: формирование экологической культуры детей посредством предметно-преобразующей деятельности в природе.
Задачи:
1. Формировать мотивацию к учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов.
2. Развивать устойчивые знания о природе и существующих в ней взаимосвязях.
3. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий.
4. Развивать речь, вводить в активную речь экологические термины, активно использовать знания и умения, полученные на занятиях.
5. Формировать моральные и экологические ценные установки, поведенческие умения.
6. Формировать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к живой природе.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника