«Экологическое воспитание дошкольника»

Педагогический работник Мартынова Ульяна Васильевна.
Педагогический работник
Мартынова Ульяна Васильевна

В результате освоения программы первого года обучения дети будут:

1. Проявлять самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремиться к проявлению экологической инициативы, самостоятельно ставить цель, обдумывать пусть к ее достижению, осуществлять замысел и оценивать полученный результат с позиции цели.

2. Соблюдать очередность, учитывать права других людей, делиться впечатлениями со сверстниками, задавать вопросы.

3. Согласовывать в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, уметь объяснять замыслы, проявлять интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; в играх с готовым содержанием и правилами действовать в точном соответствии с игровой задачей и правилами.

4. Внимательно относиться к поручениям, проявлять самостоятельность и настойчивость в их выполнении, вступать в сотрудничество, экспериментировать, проявлять интеллектуальную активность, познавательный интерес, догадку и сообразительность. Самостоятельно ставить познавательную задачу и решать ее доступными способами.

5. Ориентироваться в поведении на самоконтроль на основе известных правил.

6. Слушать и понимать взрослого, действовать по правилу или образцу в разных видах деятельности.

7. Самостоятельно планировать и называть два-три последовательных действия, удерживать в памяти правило, высказанное взрослым, и действовать по нему без напоминания.

8. Аргументировать свои суждения, стремиться к результативному выполнению работы в соответствии с темой, к позитивной оценке результата взрослым.

Программа занятий

Цель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: формирование экологической культуры детей посредством предметно-преобразующей деятельности в природе.

Задачи:

1. Формировать мотивацию к учебной деятельности, ориентированной на активизацию познавательных интересов.

2. Развивать устойчивые знания о природе и существующих в ней взаимосвязях.

3. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий.

4. Развивать речь, вводить в активную речь экологические термины, активно использовать знания и умения, полученные на занятиях.

5. Формировать моральные и экологические ценные установки, поведенческие умения.

6. Формировать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к живой природе.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie